Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное

 учреждение ЛИЦЕЙ №214

Центрального района Санкт-Петербурга

Реализация "Программы воспитания"

 

   Положение о Совете профилактики правонарушений у несовершеннолетних подростках в ГБОУ лицей № 214

 2018-2019 учебный год

 Воспитательная работа способствует созданию комфортной образовательной среды, в которой ребенок будет ощущать себя активным участником и творцом школьной действительности, личностью, способной реализовать свой потенциал и добиться успеха в рамках образовательной системы.

Воспитание – процесс целенаправленного систематического формирования личности.

Цель: создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника - гражданина, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры. 

Задачи:

·                     - Сохранение и развитие лучших традиций российской интеллигентности как единства образованности, воспитанности и культуры.

·                     Выявление и развитие творческого потенциала личности лицеиста, приобщение их к основам отечественной культуры, формирование ценностных ориентиров, патриотизма устойчивых нравственных принципов и норм, приобщение к выбранной профессии, укрепление активной жизненной позиции.

·                     Создание оптимальных условий в лицее для развития и самореализации обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении широкого социального опыта.

·                     Активизация работы по гражданско - патриотическому, духовно - нравственному и экологическому воспитанию молодежи.

·                     Создание условий для организации и развития Российского движения школьников и лицейской программы «Милосердие», являющимися эффективным инструментом гражданско - патриотического воспитания.

·                     Обеспечение взаимодействия органов школьного самоуправления с руководством лицея.

·                     Обеспечение социально - психологической поддержки лицеистов, адаптация новых учеников к условиям лицея и формированию классных коллективов.

·                     Формирование потребности в здоровом образе жизни и неприятие асоциальных явлений.

Цели и задачи воспитания осуществляются в процессе взаимодействия учителей, учащихся, родителей при осуществлении следующих видов деятельности:

-просветительская, обучающая деятельность;

- создание детского коллектива и организация его деятельности;

- различные виды культурно-творческой деятельности;

- общественно-полезная, трудовая, созидательная деятельность;

- поддержка детских инициатив, организация ученического самоуправления, детско-юношеских общественных объединений;

- спортивно-оздоровительная деятельность;

- профориентация;

- формирование патриотических качеств, любви к своей школе, СПб, России.

 - создание уклада жизни школы, наличие годового круга традиций, событий, праздников;

- освоение ценностей петербургской культуры;

- активное участие детей в жизни города (районные, городские конкурсы, соревнования, мероприятия, акции, гражданские и социальные проекты)

В отчетный период воспитательная работа проводилась как реализация «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.»  и в соответствии с планами районного и городского Отделов образования.

 Основные направления Стратегии: 

1.            «Я познаю мир»

2.            «Я - петербуржец»

3.            «Мой мир»

4.            «Мое здоровье - мое будущее»

5.            «Моя семья - моя опора»

6.            «Современный воспитатель».

 Остановимся конкретно на каждом из направлений

 1.            «Я познаю мир»

Это направление помогает сохранить и развить петербургскую образовательную традицию – осуществлять подготовку школьников на основе глубоких фундаментальных и прикладных знаний. Развивает потенциал совместной деятельности по овладению знаниями. Стимулирует самореализацию школьников в программах и проектах образовательной направленности.

Работа по данному направлению предполагает:

1. Участие в мероприятиях, направленных на подготовку и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников, обеспечение подготовки участников международных предметных олимпиад школьников, проведение региональных олимпиад школьников

2. Проведение внеклассной работы по предметам: организацию и проведение предметных научно-практических конференций, проектных работ школьников.

3. Работа библиотеки по дополнительному образованию

4. Организацию экскурсионной работы.

5. Организацию проектной деятельности.

6. Организацию работы кружков и спортивных секций.

На протяжении всего учебного года:

1. Обеспечение реализации мероприятий, направленных на подготовку и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников, обеспечение подготовки участников международных предметных олимпиад школьников, проведение региональных олимпиад школьников:

·         олимпиаде по избирательному праву

·         олимпиаде «Русский медвежонок»

·         олимпиаде «Кит» по информатике

·         конкурсе-игре «Бобер» по информатике

·         олимпиаде по химии Химико-фармацевтической Академии

·         олимпиаде по биологии и участие в региональном конкурсе «Санкт-Петербургская медико-биологическая олимпиада школьников»

·         конкурсе  творческих работ на тему «ДНК-НИТЬ ЖИЗНИ»

·         олимпиаде школьников Санкт-Петербургского государственного университета по комплексу «медицина»

·         в международной неделе познания мозга

·         в конкурсе чтецов «Поэзия – музыка слов»

·         в олимпиаде школьников по биологии

·         в городском геологическом конкурсе школьников 8-9 классы

·         в 54-й городской олимпиаде школьников Санкт-Петербурга по биологии

·         во Всероссийском конкурсе игре по русскому языку «Журавлик»

·         в международной неделе мозга

·         во Всероссийской олимпиаде по биологии

·         в 11 городской конкурсе по биологии

·         во Всероссийской научно-практической конференции «Молодые исследователи»

·         в 11 Всероссийском открытом (с международным участием) фестиваль детского литературного творчества

·         в конкурсе «Литературный багаж»

·         олимпиаде школьников Санкт-Петербургского государственного университета по комплексу «химия»

·         в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии

·         в городской открытой научно-практической конференции старшеклассников по биологии «Ученые будущего» СПБГМУ им. академика. Павлова

·         геологическом конкурсе в Аничковом дворце.

2.            Проведение внеклассной работы по предметам

А) Учителя-предметники (см. отчет учителей-предметников)

Б).  Кафедрой истории и обществознания была проведена большая работа по организации и проведению мероприятий, посвященных памятным датам и юбилейным датам военной истории.

3.            Библиотека.

На протяжении всего учебного года в библиотеке постоянно были организованы библиографические уроки, тематические выставки, посвященные знаменательным и юбилейным датам. В 5,6 классах постоянно проводились литературные переменки в виде викторин, конкурсов, презентаций. посвященных знаменательным датам календаря. В феврале месяце в 5 классе были проведены «Громкие чтения», где лицеисты знакомились с выдающимися произведениями мировой классики.  В течение года учащиеся 5,6 классов посетили ознакомительные экскурсии в районные и городские библиотеки города. 

4.             Вся экскурсионная деятельность осуществлялась на основе планирования учителей-предметников и общеразвивающие по планам классных руководителей. Были проведены экскурсии в  Этнографический музей, Русский музей, Эрмитаж, музей-квартиру Н.А. Некрасова, Ф.М. Достоевского, А.А. Ахматовой, А. Блока, музей Военно-Медицинской Академии, артиллерийский музей. г. Москву, г. Новгород.

5.             Внеурочная деятельность была реализована  в проектной деятельности учащихся 5-8 классов, организованной по направлениям: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социально-педагогическому, интеллектуальному. В мае месяце состоялась защита проектов. В проектной деятельности участвовало 100% учащихся  5-8 классов лицея.

 2. «Я – петербуржец».

Формирование гражданственности и патриотизма: работа по данному направлению - это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся  чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, формированию  активной гражданской позиции, чувства долга и ответственности, чувства милосердия, воспитывает политическую и правовую культуру  граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, формирует гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих  прав и прав другого человека, способности к нравственному саморазвитию и активной жизненной позиции.

В лицее гражданско-патриотическому воспитанию учащихся уделяется большое внимание. Ежегодно проводятся мероприятия, которые прививают любовь к Родине, к важным событиям в истории нашей страны. Воспитывается у учащихся чувство сопричастности и уважения к старшему поколению.

В текущем году организованы традиционные мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию:

·         посвященные памятным датам: 03.09, 08.09, 09.12, 27.01, 11.04, 09.05 (оформление информационных стендов, проведение минуты молчания на первых уроках, участие в митинге у памятника жертвам Беслана, беседа с показом презентации «Нет террору», организация митингов, возложение цветов, встречи с ветеранами, организация концертов для ветеранов, благотворительные акции в домах ветеранов, флеш-моб, презентации, смотр песни и строя, проведение литературно-музыкальных композиций «Об этом забывать нельзя»,  «Пусть всегда будет солнце», выпуск творческих газет, марш-бросок по Дороге жизни с посещением мемориала «Разорванное кольцо» посещение музеев, беседы студентов ВМА «Летчики-герои Советского Союза»,  участие в городских и районных проектах),

·         дню конституции, международному дню прав человека (беседы старшеклассников в ср. классах «Конституция-это…», конкурс плакатов «Конституция-закон жизни», круглый стол «Мои права и обязанности»,  учащиеся 7 класса приняли участие в познавательной игре «Турнир знатоков Российской символики», в рамках проведения месячника правовой культуры и единого Дня правовых знаний учителями обществознания проведены: тематическая беседа в 8-х классах совместно с представителями ППМС Центра «Развитие»,  классный час в 8-х классах: «Мы в ответе за свои поступки», в 9-х классах урок правовых знаний: «Юридическая ответственность несовершеннолетних, в 10-х классах круглый стол «Знаю ли я законы РФ» с разъяснением положений ФЗ № 54 от 19.06.2004, в 9 классах круглый стол: «Основы конституционного строя  РФ. Народовластие. Система конституционных прав и свобод в  РФ» в 7 классе беседа «Гражданин в системе социально-правовых норм», в 11 классах урок правовых знаний: «Юридическая ответственность несовершеннолетних. Знаю ли я законы РФ» разъяснение положений ФЗ № 54 от 19.06.2004, в 5 классе беседа: «Поступок и ответственность», в 6 классе классный час: «Знаешь ли ты свои права» разъяснение положений ФЗ № 54 от 19.06.2004, с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле инспектором 78 о.п. Центрального района СПб проведена беседа «Права и обязанности»

·         юбилейным датам военной истории: 205 лет битве при Бородино (устный журнал, круглый стол), 405 лет освобождения от поляков Москвы (подвиг Минина и Пожарского в российской истории) (конкурс рисунков, презентации старшеклассников в ср. классах), 100-летие Октябрьской революции (посещение выставки в Эрмитаже, презентации),  

·         связанных со 100-летием вооруженных сил  (посещение военно-морского и артиллерийского музеев учениками 7,8  классов, представление тематических презентаций в 7-8 классах, выставка творческих работ),

·         посвященных Дню защитника Отечества (уроки мужества с курсантами военного института дополнительного образования, встреча с курсантами  Военного институт а (инженерно-технический) , Военной академии материально-технического обеспечения,  встреча с курсантами ВМА, проведение тематических бесед, проектная деятельность учащихся  5-10  классов)

·         Организация проведения мероприятий, посвященных истории российского футбола (оформление информационного стенда, посещение музея Отечественного футбола, встреча с ветеранами отечественного футбола В. Храповицким, В. Даниловым, проведение круглого стола «История Петербургского футбола»)

 

3.  «Мой мир».

Работа по данному направлению  воспитывает толерантность, формирует социальную ответственность, духовно-нравственные ценности, способствует гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца, социализации учащихся. Это направление воспитывает трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни, формирует представление об эстетических идеалах и ценностях, о выборе профессии. Учащиеся привлекаются к проведению различных мероприятий, что способствует развитию личности ребенка и их творческих способностей.

Данное направление реализуется через:

1.             Организацию и участие Совета старшеклассников (9-11 классы) и Совета капитанов (5-8 классы) в традиционных лицейских мероприятиях:

·                     Дне учителя

·                     Интеллектуальных играх «Что, где, когда?»

·                     «Карнавале»

·                     «Капустниках»

·                     8 марта

·                     «Лицейском дне»

·                     «Дне семьи»

·                     Дне полного снятия блокады Ленинграда

·                     Дне Победа в Великой Отечественной войне

Работа Совета старшеклассников и Совета капитанов проводилась по направлениям, соответствующим направлениям работы РДШ: гражданская активность, информационно-медийное,  личностное развитие, военно-патриотическое направление. За отчетный период учащиеся приняли участие:

4.09.17. участие в митинге и возложении цветов к мемориалу «Детям Беслана»

11.09.17.Заседание лицейского пресс-центра, планирование деятельности. 

16.09.17. Выезд к мемориалу «Разорванное кольцо» и посещение музея «Дорога жизни» 18.09. 17. Выезд с благотворительной акцией в социальный приют «Детский ковчег»

3.10. 17. Выпуске  газеты «Лицейский экспресс» №1

16.10. 17. Районном семинаре-игре «РДШ. Современные тенденции»

17.10.17. Участие во всероссийском конкурсе сочинений «Моя малая Родина»

20.10.17. Участие во всероссийском конкурсе «Лучшая команда РДШ»

27.10. 17. Выезд с благотворительным концертом в пансион для пожилых людей «Софийская усадьба»

8.11. 17. Презентация газеты «Лицейский экспресс» №2

27.11. 17. Совещание по подготовке районного слета РДШ и ДМОО

1.12.17. Участие во всероссийском конкурсе издательских проектов «Прошлое+настоящее=будущее».

15.12. 17. Подготовка районного семинара-слета первичных отделений РДШ, кураторов РДШ и членов ДМОО

18.12. 17. Реализация спортивного проекта «Навстречу чемпионата Мира по футболу-2018» - турнир по футболу между классными коллективами лицея на призы выпускника лицея, футболиста ФК «Цюрих» (Швейцария), игрока национальной сборной Армении по футболу Артема Симоняна.

21.12.17. Участие в церемонии награждения лауреатов молодежной Премии МИРА за «Добрые дела» в номинации «Добрый коллектив» (Лицей №214 – лауреат Премии МИРА-2017 в номинации «Добрый коллектив»)

23.12.17. Презентация газеты «Лицейский экспресс» №3

28.12.17. Выезд с благотворительной акцией в социальный приют «Детский ковчег»

27.01.18. Возложение цветов к мемориалу жертвам Блокады на Серафимовском кладбище

28.01.18. Возложение цветов к мемориальной доске «Детям 218 школы, погибшим в годы блокады»). (

5.02. 18. Презентация газеты «Лицейский экспресс» №4

12.03.18. Презентация газеты «Лицейский экспресс» №5

1.04.2018. Участие в районной научно-практической конференции «Российское движение школьников в воспитательном пространстве системы образования как важный ресурс формирования гражданской позиции у подрастающего поколения и поддержки детских социальных инициатив». Организация интерактивной площадки

20.04.18. Презентация газеты «Лицейский экспресс» №6

4.05.18.  Встреча лицеистов 5 класса с жителем блокадного Ленинграда, капитаном III ранга, инициатором проекта «Детство, опаленное войной» Владимиром Александровичем Удаловым (военно-патриотическое направление)

5.05.18. Участие в районной акции «Гвоздика ветерану» - изготовление и развешивание открыток к Дню Победы. (гражданская активность)

         7.05.18. Возложение цветов к мемориальной доске на наб. реки Фонтанка        «Блокадная полынья».

18.05.18. Участие в итоговом районном слете РДШ

21.05.18. Выезд с благотворительным концертом в пансион для пожилых людей «Софийская усадьба»

Участие во всероссийском конкурсе «Лучшая команда РДШ»,

участие во всероссийском конкурсе «РДШ-территория самоуправления»

2.             Проведение мероприятий, способствующих развитию творческих способностей самовыражению учащихся  (проведение литературно-музыкальных композиций «Пусть всегда будет солнце»,  постановка спектакля «Ночь перед Рождеством», проведение традиционных «Капустников» в 10 классах, проведение новогоднего «Карнавала», участие в школьных концертах и конкурсах: концерт, посвященный дню учителя, 8 марта, дню Семьи,  к-се «Моя семья и ее традиции», фотоконкурсе «Семейный альбом», творческие поделки, выполненные руками учащихся порадовали родителей и учителей в день проведения дня Семьи.  

3.             В рамках городской программы учащиеся 10-х классов побывали на ставшем уже традиционным уроке в Мариинском театре. Ребята совершили интересную экскурсию в закулисье, прослушали лекцию о создании оперы  Р. Щедрина " Левша", попытались своими руками создать декорации. А вечером посмотрели и сам спектакль.

4.             Участие в школьных, районных, городских творческих конкурсах:

·         школьные интеллектуальные игры «Что, где, когда?»

·         городской конкурс художественного слова им. О. Берггольц «Мы в этом городе живем»

·         всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

·         районный конкурс чтецов «Вифлеемская звезда»

·         районный конкурс чтецов «Планета детства»

·         районный конкурс «Новый взгляд»

5.     Профориентационная работа в школе осуществлялась педагогом - психологом в соответствии с планированием работы на год.

На протяжении учебного года были проведены:

- в рамках предпрофильной подготовки проведена диагностика профессиональных склонностей и профессионального потенциала  для обучающихся 9 классов и 10-х классов (по заявке обучающихся), их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии. По результатам диагностики было проведено консультирование и информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий;

- в рамках предпрофильной подготовки в течение всего учебного года учащиеся 9-х классов прослушали курс «Выбор профессии»;

- учащиеся 8,9 классов рамках сотрудничества с ППМС-центром «Развитие» Центрального района  Санкт-Петербурга участвовали в проектной деятельности;

- учащиеся 10 классов в апреле познакомились с кафедрами Химико-фармацевтической академии и кафедрами Военно-медицинской Академии имени С. М. Кирова

- в рамках проведения мероприятий в апреле месяце в лицее проведены мероприятия:

·         Тематические беседы «В мире профессий» с учащихся 5,6 классов, показ презентации «Авиационная отрасль гражданского назначения»

·         Посещение учащимися 5,6 классов дней открытых дверей городского центра детского технического творчества, секции – авиамоделирование.

·         Посещение учащимися 7 класса музея гражданской авиации

·         Проектная деятельность старшеклассников для учащихся 7,8 классов «Предприятия отрасли гражданского авиастроения» с показом презентации  «Авиационная отрасль гражданского назначения»

·         Проектная деятельность старшеклассников для учащихся 9,10 классов «Крупнейшие авиакомпании России» с показом презентации «Авиационная отрасль гражданского назначения»

·         Встреча учащихся 9,10 классов со студентами ГУАПа

- на протяжении учебного года были организованы и проведены:

·         профориентационная экскурсия для 10- классов на предприятие  ООО «Комбинат химико - пищевой ароматики»  (27.02.18г.),

·         учащиеся 8-х классов посетили ярмарку профессий «Образование. Карьера. Досуг» (5.04.18г.),

·         учащиеся 9 классов 16.11.2017г. посетили III открытый региональный чемпионат  «Молодые профессионалы»,  соревнования Worldskills Junior, городской конкурс «Шаг в профессию»

-  учащиеся 10-ых классов приняли участие  в городском конкурсе по профориентации «Мы – медики!», где заняли 1 место; 

- в апреле месяце учащиеся 9 и 11 класса участвовали в исследовании «Профессиональные намерения выпускников 9-ых и 11-х классов общеобразовательных учебных учреждений Санкт-Петербурга». Результаты были представлены в СПб ГБУ «ЦСЗПОМ «ВЕКТОР» .       

4. «Мое здоровье - мое будущее»

Здоровье молодого поколения – это показатель физического и нравственного состояния общества. Это направление воспитывает ценностное отношение к природе, окружающей среде, здоровому образу жизни. На протяжении учебного года:

1.             Профилактика дорожно-транспортного травматизма:

В лицее ведется систематическая работа, направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма: в отчетном году были проведены мероприятия: школьная олимпиада «Знатоки ПДД», участие в районной олимпиаде «Знатоки ПДД», школьный о смотр строя и песни в 5-8 классах, участие в районном конкурсе рисунков и плакатов «Сотрудник ГИБДД глазами детей» 5-9 классы, проведен конкурс сочинений и рисунков «Моя мама - водитель» ко дню матери в 5-11 классах, проведены  акции «День памяти жертв ДТП»,  «День ребенка» в 5-11 классах, 4 целевых мероприятия «Внимание Дети!» в 5-11 классах, проведена традиционная неделя Безопасности для 5-11 классов (занятия по БДД, инструктажи и решения тестовых задач), участие учащихся всех классов, в районном конкурс творческих работ «Дорога и Мы», 5-11 классы,

В 5-11 классах проведен «Единый день дорожной безопасности»  (письмо водителю, проведение пятиминуток безопасности), учащиеся 8 класса участвовали в соревнования на кубок Нач. ГИБДД центрального района. (финал) 6 место, участие во  Всероссийской  интернет-олимпиаде для школьников по ПДД.

2.             Пропаганда здорового образа жизни

Вся работа по данному направлению за отчетный период велась в строгом соответствии с лицейской программой «Здоровье школьника» по направлениям.

3.             Спортивная деятельность.

На протяжении отчетного года учащиеся лицея приняли участие в:

·         лицейском  отборочном туре олимпиады по физической культуре. Победители отборочного тура участвовали в районной олимпиаде, где заняли   с 5 по 8 место в районе

·         в «Президентских состязаниях» (районный этап) приняли участие 7,9 классы. Учащиеся 9 класса заняли 1 место в районе.

·         в «Президентских спортивны играх (районный этап) приняли участие 9-11 классы, которые заняли 2 место в районе.

·         в первенстве школ МО «Литейный» (волейбол, баскетбол, плавание, настольный теннис,

·         Многоборье, ОФП) приняли участие 6-11 классы

·         в районном турнире по футболу «Кожанный мяч» учащиеся лицея заняли 4 место девочки, 6 место юноши

·         учащиеся 10 класса приняли участие в спартакиаде молодежи допризывного возраста

·         учащиеся 10,11 классов участвовали в районных соревнованиях по лазертагу

5.  «Моя семья - моя опора»

Родители учащихся школы участвовали в родительском клубе в ППМС «Развитие»

В лицее второй год ведется  опытно-экспериментальная работа совместно с кафедрой семьи АППО по теме:  «Партнерство семьи и школы в условиях реализации ФГОС и профстандарта «Педагог» и является районно-методической площадкой.

В рамках педагогического родительского всеобуча в лицее был организован и проведен  родительский лекторий «Семейная гостиная» по темам «Настольные игры в современных условиях интерактивного пространства» (октябрь), «Современный подросток» (декабрь)   

В апреле месяце проведен традиционный «День семьи» (посещение родителями открытых уроков, выставки детских творческих работ, концерт для родителей, творческие мастерские и игровые программы, в которых приняли участие родители совместно с детьми, ярмарка творческих работ учеников, родителей и учителей. 

 6 класс в октябре месяце принял участие в  районном конкурсе «Семейный альбом»

6.     «Современный воспитатель».

Вся воспитательная  работа в 2017-2018 уч.г. велась специалистами воспитательной службы:

1.     Зам. директора по ВР (руководство воспитательной службой лицея)

2.     Педагогом-организатором

3.     Психологом

4.     Социальным педагогом

5.     Зав. школьной библиотекой

6.     Председателями методических объединений (внеклассная работа по предмету в соответствии с направлениями Стратегии):

·         Кафедрой истории и обществознания,

·         Кафедрами химии, биологии (мероприятия по ЗОЖ, экологии),

·         Кафедрой русского языка и литературы, 

·         Кафедрой физического  воспитания,

·         Кафедрой математики, физики,

·         Кафедрой технологии

·         Кафедрой  классных руководителей  абота классных руководителей была направлена на воспитание внимания, доброжелательности к товарищам, формирование навыков культурного поведения, формирование устойчивого нравственного поведения учащихся, воспитание сплоченного детского коллектива и развитие самостоятельности, развитие творческих способностей школьников через внеклассную деятельность, воспитание нравственных качеств как залог успеха межличностных отношений в коллективе, воспитанию дружного коллектива, воспитание гражданственности и патриотизма).

7.     Ответственных за направления:

·         ЗОЖ

·         за профилактику ДТТ

·         профилактику правонарушений, экстремизм …

·         профориентацию

·         внеурочную проектную деятельность

 

Результативность работы воспитательной службы лицея.

Поставленные задачи перед воспитательной службой в целом реализованы, проведены запланированные мероприятия.

Научно-методическая поддержка и сопровождение педагогов проводилась через деятельность методических объединений и социально-психологического сопровождения. 

На протяжении учебного года уделялось большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию в лицее, воспитанию чувства патриотизма, трудолюбия, милосердия, уважительного отношения к старшему поколению, творческому развитию и эстетическому развитию, участию учащихся в работе РДШ.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество мероприятий гражданско-патриотической направленности и количество учащихся, проявляющих инициативу в организации и к участию в них, увеличилось количество детей, желающих принимать участие в организации благотворительных акций, что говорит о росте чувства милосердия у подрастающего поколения.

Работа по гражданско-патриотическому направлению и воспитанию милосердия  будет продолжена и в следующем учебном году. Учителя лицея продолжат работу по поддержанию творческих устремлений учащихся и созданием условий для самовыражения и самореализации. Важно, что возвращение к празднованию героических и памятных дат нашей военной истории, несомненно, послужит делу воспитания россиян, прежде всего молодежи. Воспитание толерантности также является важным, т.к. школа является многонациональной, и контингент обучающихся состоит из семей различных социальных слоев. За этот учебный год не было ни одного конфликта между детьми на национальной почве. Обучающихся, причисляющих себя к неформальным молодежным объединениям противоправной направленности, в школе нет.

Для определения планирования работы  провести определение уровня воспитанности учащихся в начале и конце учебного года. В конце года провести тестирование учащихся и их родителей на предмет удовлетворенности образованием и воспитанием в лицее.

Несмотря на положительные аспекты воспитательной работы необходимо обратить внимание, что мероприятия лицея необходимо добавить проведение:

1.     Международного дня здоровья

2.     Дня толерантности

3.     Привести в соответствие «Программу ЗОЖ», более четко спланировать работу по данному направлению.

4.     Принять участие в мероприятиях, проходящих под эгидой ЮНЕСКО, и делать это с целью развития такого воспитательного направления, как межкультурный диалог.  

5.     Принять участие в Международной программе ООН

6.     Отметить необходимость расширения пропаганды здорового образа жизни за счет внеклассной работы по предметам естественнонаучного цикла,

7.     более четко организовать родительский лекторий в рамках родительских собраний,

8.     Уделить большее внимание реализации экскурсионных программ (по планам учителей-предметникам).

9.     Продолжить и активизировать сотрудничество с ППМС «Развитие» в целях проведения сотрудниками центра игровых программ, тематических классных часов для учащихся лицея по параллелям, тематических лекций для родителей на базе лицея.

10.   Провести лицейскую спартакиаду

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О КРУЖКАХ

в ГБОУ Лицей № 214 Центрального района Санкт-Петербурга

на 2017-2018 учебный год.

№ п/п

Преподаватель

Название кружка

Кол-во часов

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Кол-во детей

1

Воробьева Н.Н.

«Арт-лицей»

4

15.00-16.30

15.00-16.30

 

 

 

 

15

«Рукодельница»

2

 

 

15.00-16.30

 

 

 

15

2

Виннер А.А.

«Безопасное колесо»

3

 

 

15.00-16.10

15.00-16.10

 

 

15

«Зарница»

3

15.10-16.10

 

 

 

 

15.10-16.10

15

3

Буйновская И.И.

«Спортивные игры»

2

 

 

 

 

 

15.00-16.30

15

4

Бирюкова Н.И.

«Кроссфит»

2

15.00-

16.30

 

 

 

 

 

15

5

Комарцова Е.Г.

«До ми солька»

2

 

15.оо-16-30

 

 

 

 

15

 

 


 

План проведения  Месяца правовых знаний в ГБОУ лицее №214  Центрального района Санкт-Петербурга с 20.11.2017-20.12 2017


 

 

 


 

    ПЛАН  реализации в ГБОУ лицей № 214 Центрального района Санкт – Петербурга в 2016 -2020 годах

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

 


 

 

План проведения  Дня детского телефона доверия 17.05.2017 г. в ГБОУ лицее №214 Центрального района Санкт-Петербурга

 План проведения единого информационного дня по вопросам безопасного поведения детей и подростков  

Отчет о проведении Дня Конституции РФ скачать


 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"