|
11 классы |
|
Инвариантная часть |
Учебные предметы |
11 |
Русский язык
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 11 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень) и авторской программы И. В. Гусаровой «Русский язык: 10-11 классы: профильный уровень: рабочая программа для общеобразовательных учреждений». – М:
|
Литература
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Данная рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии с примерной программой среднего (полного) общего образования по литературе (X-XI классы), созданной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, детализирующей и раскрывающей содержание стандарта, определяющей общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом; с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, предусматривающим обязательное изучение учебного предмета «Литература» на этапе среднего (полного) общего образования; в X классе выделяется 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю), из которых 10 % учебного времени - региональный компонент (10 учебных часов); с программой по дисциплине «Литература» для 10 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, определяющей основные принципы организации учебного материала, его структурирование, последовательность изучения.
|
Иностранный язык (английский)
11а 11б
11в 11г
11д 11е
|
Линия УМК “Spotlight 10-11” создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-обазовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ
|
Геометрия
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Рабочая программа составлена на основании Образовательной программы среднего общего образования ГБОУ лицей №214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Одной из основных задач изучения геометрии является развитие логического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, физики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. |
Алгебра и начала математического анализа
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
В соответствии с учебным планом школы в 11 классе отводится 4 часа в неделю для обязательного изучения алгебры, 34 учебные недели, всего 136 часа. В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 4 часов.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2004г.
Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г
Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2014
|
История
11а 11б
11в 11г
11д 11е
|
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и следующих программ :
Программы
1 В.И. Уколова, А.В. Ревякин, М.Л. Несмелова. Программа по всеобщей истории. С древнейших времен до конца ХIХ в. — М.: Просвещение, 2014 г.
Учебники
1. «История Всеобщая. Новейшая история» авторы: Уколова В.И., Ревякин А.В. под ред. Чубарьяна А.О., Просвещение 2012 г.
Учебно-методические пособия
1. С.И. Козленко. Методические рекомендации по использованию учебников Сахаров А.Н., Боханов А.Н. «История России с древнейших времен до конца XIX в» ч. 1, 2. 10 класс Русское слово. 2014
2. М. Л. Несмелова, В. И. Уколова, А. В. Ревякин Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века 10 класс Методические рекомендации. Просвещение 2014 г. Курс рассчитан на 3 часа в неделю (30 часов) |
Обществознание (включая экономику и право)
11а 11б
11в 11г
11д 11е
|
· Учебник: Соболева О.Б., Барабанов В.В. Кошкина С.Г. Малявин С.Н., Обществознание: 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под общей редакцией акад. РАО Г.А.Бордовского. – М.: «Вентана – Граф», 2018 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по обществознанию для основной (средней) общеобразовательной школы с существующей концепцией образования и реализует принцип концентрического построения курса.
Рабочая программа составлена на основе Федеральной примерной программой основного общего образования по обществознанию МО РФ 2004 г., программы «Обществознание» 6-11 классы, М.: Вентана – Граф, 2018 г., которая входит в учебно – методический комплект по обществознанию под общей редакцией Г.А.Бордовского.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственного стандарта, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Примерной программы основного общего образования по обществознанию. Учебник: Соболева О.Б. Барабанов В.В. Кошкина С.Г. Малявин С.Н., Обществознание: 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под общей редакцией акад. РАО Г.А.Бордовского. – М.: «Вентана – Граф», 2018 г.
|
Основы безопасности жизнедеятельности
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Программы для общеобразовательных учреждений. «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 классов составлена по учебнику Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень.10 кл. : учебник. / В. Н. Латчук, В. В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский; под ред. В.Н. Латчука. – 4-е изд., стереотип М. : Дрофа. 2018.
Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень.10 кл.: учебник. / В. Н. Латчук, В. В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский ; под ред. В.Н. Латчука. – 4-е изд., стереотип М. : Дрофа. 2018. |
Физическая культура
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Рабочая программа разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся.1-11 классы В.И. Ляха, А.А. Зданевича ( М.; Просвещение, 2011г.) и ориентирована на использование учебника В.И. Ляха «Физическая культура.10-11 классы» для общеобразовательных учреждений ( М.; Просвещение, 2018). |
Химия
11а 11б 11в 11г
11д 11е
|
Рабочая программа по химии для 10 классов (профильный уровень) составлена на основе авторской программы О.С.Габриеляна «Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений». 8-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011. Рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю, резерв – 5 часов) для учащихся 10 класса (профильный уровень). Соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному учебному плану (утвержден приказом Минобразования РФ № 1312 от 09 марта 2004 года.), допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.
Авторской программе соответствует учебник: Химия. 10 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений /О.С. Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев, В.И.Тетерин - 14-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013-2017. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. |
Биология
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:
1. Закона «Об образовании» от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 – ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 – П и дополнениями, внесёнными Федеральными законами);
2.Приказа Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»;
4. САНПиН 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 года, регистрационный № 3997; |
Физика
11а 11б 11в 11г
11д 11е
Астрономия
11а 11б 11в 11г 11д 11е
|
Рабочая программа по физике для 10 - 11классов разработана в соответствии:
- с требованиями к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17)
- с рекомендациями «Примерной программы основного общего образования по физике. 10-11 классы» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.
· авторской программы «Физика. 10-11 классы» под редакцией В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой
· с возможностями линии УМК по физике для 10-11 классов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского.
- с особенностями основной образовательной программы и образовательными потребностями и запросами обучающихся (см. основную образовательную программу основного общего образования Школы).
Рабочая программа по астрономии составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования. (ФКГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ; примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (базовый уровень) учебного предмета АСТРОНОМИЯ 11 кл. (авторы программы Б.А. Воронцов-Вельяминов, Е.К. Страут, М.: Дрофа, 2013г.), рекомендованная письмом департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.07.2005г. №03-1263;
|
Информатика и ИКТ
11а 11б 11в 11г 11д 11е
|
u Данная рабочая программа по информатике для 10 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
u Закона РФ «Об образовании»;
u Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС CОО);
u основных подходов к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования
u требования государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
u требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственных стандартов образования;
u требования к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным)
u примерной программы по информатике основного общего образования, составленной Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.;
u федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
u авторского тематического планирования учебного материала по информатике Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.;
u учебного плана ГБОУ лицея № 214 Центрального района Санкт-Петербурга. |
География
11а 11б 11в 11г 11д 11е
|
Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации. Цель программы сохранение единого образовательного пространства, предоставление широких возможностей для реализации различных подходов к построению учебного курса. Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литература и средства обучения, приложение (календарно-тематическое планирование). |
|
химия |
Рабочая программа составлена на основании Образовательной программы основного среднего образования ГБОУ лицей №214 Центрального района Санкт-Петербурга. Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов. Выбирающих естественно-научное направление, рассчитан на 68 часов. Актуальность курса состоит в том, что его изучение позволит расширить знания учащихся о механизмах химических реакций, о химических свойствах биологически активных веществ, расширит возможности химического эксперимента. В наше время происходит усиление химизации сфер жизни человека, но успехи органической химии используются без осознания необходимости грамотного применения веществ и материалов, влияния их на экологию. Изучение курса поможет учащимся раскрыть свойства широкого спектра веществ и материалов в связи с их использованием |
|
|
Элективный курс по биологии
11а 11б 11в
11г 11д 11е
|
Программа Предмета по выбору разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по биологии, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы В.В. Пасечник, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. |
|
|
|
|
|