ГБОУ лицей № 214 обслуживается системой электронного дневника, которая создана специально для Санкт-Петербурга. Электронный дневник позволяет родителям просматривать успеваемость учеников в любой точке мира, где имеется подключение к сети Интернет.
Подключение к системе "Электронный дневник":
- Перейти на сайт Петербургское образование
- Если вы на сайте оказались в первый раз, то на нем нужно зарегистрироваться через свою учетную запись на сайте Госуслуг, внести данные о себе как о родителе ученика
- Если вы уже зарегистрированы, то нужно нажать на кнопку ВХОД в правом верхнем углу страницы
- После того, как вы зашли на портал как зарегистрированный участник, можно перейти в раздел "Электронный дневник" и там нажать на кнопку "Подать заявление"
- Заполнить заявление, указав ФИО и школу учащегося
- Обращаем внимание, что заявление подается каждый раз, когда поступаете в новое образовательное учреждение
- После того, как заявление сформировано, можно позвонить секретарю школы по номеру 417-55-64 и сообщить о том, что заявление подано, указать фамилию и класс учащегося.
- После подачи заявления необходимо прийти в школу с паспортом, обратиться к секретарю или техническому специалисту школы, получить на руки распечатанное заявление, заполнить его и отдать секретарю или техническому специалисту
- Если вы звонили секретарю, то заявление можно получить на подпись уже на следующий день. Если звонка не было, то заявление заранее распечатано не будет, нужно будет ожидать, когда его распечатают.
- После того, как бумажный вариант заявления будет подписан, в течение трех дней вы будете подключены к системе электронного дневника.
- Обращаем внимание, что заявление имеет право подать только непосредственно родитель (законный представитель) учащегося.
К вопросу об обратной связи на портале "Петербургское образование".
Там нет возможности включить оповещения. Поэтому на обращения можно среагировать только систематически проверяя наличие новых сообщений. Для оперативного ответа на вопросы по Электронному дневнику лучше воспользоваться формой обратной связи